ГЛАВНАЯ HOMO SAPIENS?
Статья В. Рогожкина. Нибиру уже видно...

 

Многие уже понимают, что неоспорим тот факт, что чужеродная Система через пришельцев проводит на планете Земля свои медико-биологические эксперименты. При этом постоянно происходит изъятие жизненного потенциала всего населения.

В спокойном состоянии многомерная иммунная оболочка полностью защищает физический план. При этом человек не болеет, не подвергается зомбированию и магическо-церковным программам.

Система создала условия, чтобы население Земли постоянно находилось в стрессе. Наибольший стресс вызывают война и финансовые проблемы.

Но в последнее время на первое место по созданию стрессовых ситуаций вышло дорожное движение. Да и по количеству жертв дороги стали сравнимы с полем битвы.

Немаловажную роль в этой сфере Система отдала именно тем, кто якобы обязан правильно организовывать дорожное движение.

Сотрудники ГИБДД - фактор максимального стресса дорожного движенияЕзда по дорогам России давно перестала быть способом отдыха. Теперь это полоса препятствий на выживание. При этом фактором максимального стресса как раз и являются сотрудники ГИБДД.

«ПК» публиковал материал о «бендеровских» способностях сотрудников ГИБДД выбивать мзду с водителей.

Некоторая реакция законодателей на это все же была. Например, наконец-таки официально запрещена остановка транспортных средств для досмотра и проверки документов на неосвещенных участках дороги.

Да и досмотр транспортных средств теперь не так просто осуществлять гаишникам. Хотя бы это...

В августе 2009 года ушел из жизни Сергей Михалков – потомок рода Рюриковичей. Вместе с ним навсегда умерла и вера всего населения бывшего СССР в доброго дядю Степу – милиционера, который всегда придет на помощь.

Мечта умерла. Только номера на машинах современных «дядей Стёп» почему-то стали голубыми.

Каждую неделю СМИ, как из фронтовой зоны, передают сводки об очередных пострадавших от действий сотрудников МВД.

Убийства, изнасилования, садистские надругательства над гражданами уже стали такими же обычными, как и «простые» грабежи, вымогательства и торговля различными документами и услугами.

При этом в самом Министерстве жителей России все более уверяют в том, что без них, борцов за правопорядок, было бы еще хуже, а сам министр даже призвал россиян давать всяческий отпор своим сотрудникам в случае их беспредельных действий.

Город Ставрополь. Высота над уровнем моря – 630 метров. 6 декабря 2009 года.

Многие местные жители думают, что в это время года на город обычно выпадает туман. Нет. Это просто низкая облачность.

После проведения семинара мы поехали в гостиницу. Уже было темно. Видимость менее 20 метров. Освещенность улицы ужасная. Перед светофором – авария.

В тумане светофор, как прожектор, просто слепил глаза и мешал видеть дорожные знаки.

Я в незнакомом городе в туман в темноте свернул не в тот переулок. Перепутал. Да и навигатор спокойно проложил этот маршрут.

Со скоростью не более 10 км/час успел проехать метров 20. На встречу мчалась машина ГИБДД.

По всей видимости, они спешили на аварийную ситуацию на перекрестке. А тут мы – 20 тысяч потенциальной наличности!

Конечно, авария подождет. На неё другие пойдут.

«Ну и что будем делать, - спросил лейтенант Панчинко. - Пройдемте в машину. Будем составлять протокол…»

«Я прекрасно понимаю, что нарушил знак 4.1.5. Знак 3.1 просто невозможно было увидеть. Ведь он установлен перпендикулярно на этом же светофоре на высоте более 3-х метров!

Наша работа связана с постоянными командировками. В других городах, когда мы не знаем, как проехать, ваши коллеги более доброжелательны к иногородним и объясняют, как нам добраться в точку назначения…»

«Но вы же повернули на полосу встречного движения!»

«Так ведь сильнейший туман и авария на перекрестке..!»

«Но вы же повернули…

Вот читайте. В нашей местной газете статья нашего капитана. Он считает, что проезд на знак 3.1 «Въезд запрещен» равносилен выезду на полосу встречного движения с пересечением двойной дорожной разметки 1.3.

А это лишение прав от 4 до 6 месяцев, согласно 12.15. ч.4. КРФ «Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи (9.2; 9.3; 11.5, абз. 2 и 6 ПДД).»

«Позвольте. Но ведь в ПДД насчет разметки 1.3 написано, что «разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более».

«А наш капитан посчитал, что въезд под знак 3.1. равнозначен выезду на «полосу встречного движения».

Вот так! Мое дело было составить протокол, а дальше пусть Мировой судья решает».

 

На улице, на которую я свернул, разметки 1.3 принципиально быть не могло. Это была, как оказалось, до недавнего времени улица с противоположным направлением движением. Поэтому и навигатор проложил по ней кратчайший маршрут к гостинице.

Однако сотрудники ГИБДД любят экспериментировать: менять знаки скорости, направления движение по улицам, места парковки…

При этом даже местные жители с трудом ориентируются в очередных нововведениях.
Зато сотрудников ГИБДД в этом трудно обвинить.

Лейтенант долго вздыхал, курил, говорил по рации. Потом жаловался на занятость на работе, что совсем нет времени читать книги, газеты, смотреть телевизор…

Видимо, ему очень хотелось зафиксировать момент предложения дать ему взятку за нарушение проезда знака 3.1. В настоящее время благодаря местным писателям-капитанам эта сумма достигла 20 тысяч рублей.

У лейтенанта было много времени, и было совсем все равно, что 5 человек после тяжелого трудового дня полтора часа ожидали его тренировку в правописании.

Ставропольские сотрудники ГИБДД наглядно показали, что российское законодательство позволяет на местах интерпретировать законы под свои местные интересы.

Закон можно вывернуть наизнанку. Так уж они писаны, из политической и экономической целесообразности - на американский манер.

Законодатели не учли одно – российский менталитет. Российский милиционер никогда не станет американским полицейским.

Но пока мы в России.

Понятно, что в силу ряда причин я нарушил ПДД. Но ведь сотрудники ставропольского ГИБДД нарушили «букву» Закона, придумав удобную для себя его новую интерпретацию.

Хорошо еще, что капитану не пришло в голову приравнять нарушение проезда знака 3.1. к участию в международных террористических группировках. И на том спасибо.

Понятно, что решение ставропольского судьи станет однозначным – лишение прав.

На следующий день нам нужно было покинуть «гостеприимный» город Ставрополь. Командировка продолжилась, а суд должен был состояться только через три дня. Поэтому пришлось воспользоваться правом пересылки дела по месту жительства и продолжить дальнейший путь с временным талоном.

Как и следовало ожидать, Мировой судья и в Ростове-на-Дону приняла решение о лишении прав сроком на 4 месяца. Ведь сотрудник ГИБДД в принципе не может ошибаться. И даже решения страсбургского суда им не указ.

Более 20 лет никто не думал о ремонте старых и строительстве новых дорог и парковок в то время, когда в Россию на рынки хлынул поток импортных машин.

Извините, но это и есть одно из «достижений» новоявленного российского капитализма: прибыль ради прибыли, производство ради производства. Парковка для машин не способна дать такую прибыль, как построенная на этом месте «высотка» или торговый комплекс.

Что же при этом делать с переизбытком транспортных средств на старинных улицах наших городов?

Правильно. Лишить как можно большее число водителей прав и непомерно повышать штрафы за нарушение ПДД. А для этого все средства хороши.

Не кинулись, например, москвичи осуществить идею Юрия Лужкова строительства «дешевых народных гаражей». Непонятным этот факт стал для московского правительства. Ведь стоимость такой стоянки для одного авто всего 10 тысяч $…

Вот и вышли представители ГИБДД с предложением увеличить штраф за стоянку ближе 5 метров от пешеходного перехода до 5 тысяч рублей. То есть по тысячи каждый метр.

Штраф за въезд на полосу общественного транспорта увеличить до 1 миллиона отечественной валюты! А за установку ксеноновых ламп в фары машин, непредусмотренных заводом-изготовителем, лишать прав на срок до одного года.

Что уж там мелочиться. При этом еще ввести оплату за проезд по дорогам 1 руб/км.

Ох и заживут же «капитаны» наших судеб на дорогах…

Да, началась чистка в рядах МВД и сокращение на 20%. На некоторое время это позволит отвлечь внимание россиян от проблемы предстоящего глобального кризиса.

Но эти деяния не способны радикально изменить ситуацию. Коррупция неминуемо только возрастет, и соответственно возрастёт вымогательство на дорогах.

Сомнительно и то, что уволенные из МВД сами добровольно перейдут к «мирной» жизни. Не стоит забывать, что специфика работы позволяет им за долгие годы тайно накопить не учтенное оружие, а многолетняя жизнь под крылом полного правового иммунитета неминуемо сказывается на психическом благополучии. Соответственно, у МВД появятся новые заботы.

 

Наступил роковой 2010 год. Это будет год катастроф и глобальных климатических потрясений. Он унесет много жизней. И не только человеческих. На Земле уже идет массовое вымирание всех биологических видов.

В начале года мы работали в Москве, потом в городах Сибири. Практически все пациенты с самого начала коррекции начинали говорить о контактах с пришельцами и тех экспериментах, которые над ними проводили.

Уже отпала необходимость предварительно снимать блокировки памяти. Люди сами стали все вспоминать и об этом рассказывать.

Да, пророчества и предсказания древних цивилизаций начали сбываться.

Двойника Земли – планету Нибиру - уже видно.

На лекциях последнее время задают много вопросов о 21 декабре 2012 года.

Что всех ждет? Кто выживет? Что будет с планетой?

Извините, но до этой даты еще надо дожить.

Планета Земля устала от нашей глобальной глупости. От многих она избавится раньше роковой даты перехода к новому летоисчислению.

Эпоха Волка уже наступила, Эпоха очищения от скверны, Эпоха знаний.

 

Виктор РОГОЖКИН

P.S. Для интереса в «поисковике» набрал: Гражданский Кодекс РФ. Статья 12.15. ч. 4. «Выезд в нарушение ПДД…».

Обилие материала по судебным решениям только по этому вопросу поразило воображение.

Пока выход из этой ситуации только один: написать заявление на имя Мирового судьи до начала заседания и параллельно отправить материал в Европейский Суд по правам человека в Страсбурге.

Однако хотелось бы получить официальное разъяснение по этому вопросу от наших законодателей: имеют ли право сотрудники ДПС произвольно трактовать Закон?

Или же только в Международном Суде по правам человека могут дать правильный ответ?

.

Поделитесь Вашим мнением в комментариях!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

...RSS: Статьи сайта...........Новости НИЦ "ЭНИО"

Подпишитесь на RSS-новости сайта В Полный Рост НИЦ ЭНИОПолучать новые статьи сайта В Полный Рост на Ваш email

.........

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ НИЦ "ЭНИО"

  • "Горячая Линия"
  • Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Жмайлова, 4Е.
  • Телефон, Факс:
  • SKYPE или ooVoo: eniopk1 eniopk3 eniopk5
  • Приём: с 10-00 до 17-00 ч. Выходной: воскресенье
  • Будьте осторожны! Кроме перечисленных на сайте
    филиалов, иных представительств у НИЦ "ЭНИО" не существует.
  • Политика конфиденциальности
  • Мы используем куки (cookies) для корректного
    изображения страниц в вашем браузере.
    Посещая наш сайт вы соглашаетесь с нашей
    политикой использования cookie. Также вы можете
    настроить использование куки в браузере.
Рекомендовать статью [x]
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Имя адресата:
E-Mail адресата:
Тема письма: 
Текст письма: 

Введите защитный код: