Тайне аварии НЛО под Розуэллом уже более 60 лет, но до сих пор всплывают новые подробности необычных событий того далёкого от нас года. Так, появились сведения, что тогда в США произошло не одно, а три крушения НЛО, ну а самая невероятная информация заключается в том, что в августе 1947 года индейцам из резервации племени апачи удалось подобрать и вылечить раненого пришельца из космоса.
О чем молчали индейцы?
Почти 50 лет никому из уфологов и в голову не приходило поискать свидетелей далеких событий 1947 года среди индейцев, коренных обитателей американского континента, резервации которых находятся в непосредственной близости от Розуэлла. Считалось, что они могут наговорить только кучу своих легенд и мифов, что добавило бы еще больше путаницы в и так достаточно противоречивый набор фактов, касающихся аварии НЛО под Розуэллом.
Индейцы же, в свою очередь, не очень стремились к контактам с властями и журналистами и даже наложили табу на всю информацию о падении НЛО, ведь они знали — там, где падали «звезды», сразу появлялись солдаты, которые не очень-то церемонились как с самими пришельцами со звезд, так и с любопытствующими из местного населения.
Только в ноябре 1995 года немецкий исследователь Михаэль Хеземанн провел ряд встреч с индейцами, от которых узнал сенсационные по дробности об авариях НЛО в тот далекий от нас год. Все эти новые сведения он изложил в своей книге-исследовании «Инопланетяне».
Три аварии НЛО вместо одной
Индейцы утверждали, что в 1947 году произошло не одно, а целых три крушения летающих тарелок: первая упала вблизи Сокорро в начале июня, нашумевшая авария под Розуэллом случилась в июле, а третий НЛО разбился в районе Фор-Корнерса на севере Аризоны. Это особо не удивило Хеземанна, который по имеющимся у него ранее фактам уже предполагал, что авария под Розуэллом не была единственной.
Пытаясь подробнее задокументировать аварию под Сокорро, исследователь решил обратиться к местным газетам конца мая — начала июня 1947 года, но этих газет (именно за этот период!) не оказалось ни в одной из библиотек США… Зато удалось найти живых свидетелей падения НЛО — индейцев племени аскома. Им было в то время по 13—14 лет. 31 мая 1947 года (у одной девочки через два дня был день рождения, поэтому она смогла точно запомнить дату) подростки забрались на водокачку у железной дороги, когда внезапно все небо осветилось и над их головами пролетел с северо-запада на юго-восток большой огненный шар. Свет был настолько яркий, что дети прикрыли лица руками. Спустя пару дней у них появились волдыри на руках, но этому не придали особого значения, и они скоро сошли.
Маленькая инопланетянка?
Самое интересное, что через пару дней подростки в этом районе встретили странную маленькую девочку с сероватой кожей и серыми, напоминающими парик, волосами. Эта девочка избегала контактов со взрослыми, но с детьми играла, хотя многие сторонились ее — уж больно необычно она выглядела, да и те, кто с ней тесно контактировали, в скором времени заболели. Через неделю эта странная девочка исчезла. Кто была она? Ее появление совпало с крушением НЛО. Может, это уцелевший при аварии ребенок с других звезд пытался найти помощь среди людей?
Наиболее же сенсационную информацию Михаэль Хеземанн получил от индейца Роберта Морнингская, который утверждал, что с 1945 по 1950 гг . в США потерпели аварию 16 инопланетных кораблей. 14 из них разбились на территории индейских резерваций или вблизи них. Среди индейцев ходило много слухов о падении НЛО и даже о том, что прилетевшие на них существа иногда оставались живыми, но погибали после встречи с солдатами.
Если эти слухи верны, то это много объясняет в плотной завесе тайны над событиями тех лет. Ведь если военные вместо помощи терпящим бедствие разумным существам стреляли в них, брали в плен, захватывали силой их корабли, стремясь воспользоваться в своих целях инопланетными технологиями, то они совершали преступление перед всем человечеством. Тогда их вполне может судить как военных преступников международный суд, так как они рисковали втянуть все население планеты в кон фликт уже космического масштаба…
Спасенный пришелец
Особенно невероятно прозвучал рассказ Роберта Морнингская о встрече его дедушки с пришельцем из космоса. Умирая, дед завещал обязательно передать кому-нибудь свою историю об этом уникальном случае.
Случилось это в августе 1947 года, спустя месяц после аварии под Розуэллом. Дед Роберта, тогда еще молодой, вместе со своими друзьями заметил светящийся шар, который, по их мнению, упал неподалеку. Они решили его найти, и успели к месту аварии космического корабля раньше солдат. У корабля они обнаружили раненого пришельца и решили взять его с собой. «Звездный старейшина» (так прозвали индейцы пришельца) иногда приходил в сознание и подсказывал, как его лечить, а через несколько месяцев полностью выздоровел.
У пришельца оказался с собой небольшой зеленый кристалл, с помощью которого он проецировал на большой светлый камень различные изображения, рассказывающие об его цивилизации. «Звездный старейшина» сообщил, что между различными космическими цивилизациями, увы, бывают войны (вспомните о долго выдвигавшемся предположении, что в большой космос могут выйти только высокогуманные цивилизации…), а те боги и черти, о которых говорится в земных преданиях и легендах, на самом деле были пришельцами со звезд.
Нас создали рабами?!
Самой поразительной информацией из его рассказа оказалась история нашего человечества. Оказывается, мы возникли не естественным путем, нас специально создали (такую гипотезу уже выдвигали многие исследователи), чтобы обслуживать существ из космоса, создали рабами для космических «богов», а мы вдруг резко поумнели и вырвались за рамки эксперимента… К сожалению, «Звездный старейшина» не сообщил, собираются ли нас вновь прибрать к рукам или уже оставили в покое и просто наблюдают за нашим развитием.
В мире пришельца не было места религии, а продолжительность жизни составляла воистину астрономический срок — в несколько тысяч лет гуманоид еще считался молодым… Человеческое же тело было создано таким образом, чтобы оно быстро старело и распадалось, хотя и мы можем достигнуть возраста в 200—300 лет при правильном питании и благоприятных условиях. Почему же нас не создали более долгоживущими? Подумайте сами, ведь слишком долгоживущий раб имеет гораздо больше шансов стать слишком умным и выйти из-под контроля, а это, похоже, совершенно не входило в планы космических экспериментаторов.
Верить или не верить рассказу Роберта Морнингская? Безоговорочно верить, может, и не нужно, но обмозговать эту информацию как следует — стоит. Например, в свете этого рассказа становится понятной та бесцеремонность, с которой пришельцы относятся к похищенным землянам: эксперимент продолжается, господа! Мы же не церемонимся с подопытными морскими свинками, кроликами, собаками и обезьянами…
Все же главной загадкой рассказа о «Звездном старейшине» является роль человечества в эксперименте пришельцев. Как мы должны были им служить? Сырьем для экспериментов, производителями психической энергии или рудокопами космических приисков? А может, гораздо более приземленно — мойщиками посуды, уборщиками мусора или шутами? Честно сказать, мне бы не хотелось, чтобы в этой части рассказ индейца оказался правдой: лучше уж видеть своих далеких предков в потешных обезьянах, чем чувствовать себя подопытной крысой, пусть и вырвавшейся на относительную свободу…
Федор ПЕРФИЛОВ, «Аномальные новости»
По материалам газеты НИЦ"ЭНИО" "Перекрёсток Кентавра" (подписной индекс в каталоге "Роспечать" 53745) Поделитесь Вашим мнением в комментариях!
|
Комментарии