ГЛАВНАЯ СУТЬ
КАРГОнавты
Автор: Анна Бондарева   

«Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое";

но это было уже в веках, бывших прежде нас».

Книга Экклезиаст

 

Многие изобретения, которые так прочно вошли в нашу жизнь, мы привыкли считать достижениями последних 100-150 лет. Именно мысль о результатах научно-технического прогресса помогает нашему человечеству, страдающему чудовищным комплексом неполноценности, хоть как-то оправдать свое существование. Поэтому неудивительно, что очередное сообщение о каком-нибудь изображении космонавта в австралийской пещере, сделанное больше 1500 лет назад, вызывает бурю негативных эмоций и критики в косной научной среде.

В данной статье я постараюсь осветить несколько любопытных находок, свидетельствующих о том, что наши далекие предки имели представление об авиации и разобраться в некоторых вопросах, которые возникли в процессе их исследования.

 

Золотая эскадрилья

В XIX веке на территории современной Колумбии, в захоронениях вождей племени Толима, были найдены необычные золотые изделия, созданные индейцами около 500 года н.э. Ученые причислили находки к зооморфным амулетам и передали в Музей Золота при Государственном банке Колумбии. О том, какое именно животное должны были разглядеть посетители, история умалчивает.

Фигурки бы продолжали "кататься" по свету вместе с передвижной выставкой "Сокровища Колумбии", не привлекая особого внимания, если бы в 1969 году американский ювелир Эмануэль Стауб не засомневался в версии археологов. Он написал письмо своему другу, зоологу Айвену Сандерсону, в котором указал на невероятное сходство амулетов с... самолетами. Сандерсон, который являлся также руководителем Общества по изучению необъясненного, подтвердил, что амулеты Толима не похожи ни на один из известных науке биологических видов. Мировой сенсацией стала статья зоолога на эту тему в газете "Аргоси", после выхода которой в музеях по всему свету стали искать подобные "самолетики". На данный момент похожих изделий древних мастеров насчитывается около тридцати. Найдены они были в Перу, Коста-Рике и Венесуэле.

Вскоре экспонаты объединили немцев Алгунда Энбома и Петера Белтинга, медика и офицера ВВС, которые испытали увеличенную копию одного из колумбийских самолетов в масштабе 16:1. Модель была сделана из пенополистирола и базальтового дерева и снабжена пропеллером и мотором (во втором варианте - реактивным движком).

В апреле 1998 года на ежегодном съезде Немецкого общества авиации и космонавтики, во время демонстрационного полета, она продемонстрировала такие фигуры высшего пилотажа, как "петля" и "бочка". Самолету удавалось заходить на посадку в ветреную погоду и уверенно маневрировать. Маститые ученые были вынуждены признать, что данная модель не имеет аэродинамических недостатков и вполне жизнеспособна. Как потом утверждали Энбом и Белтинг, индейцам удалось сохранить идеальные пропорции и передать малейшие детали, что, конечно же, невероятно помогло в процессе моделирования.

Тем не менее, многие противники немецких исследователей утверждают, что подобного результата удалось добиться за счет модификации деревянной модели: на крыльях, в отличие от оригинала, нет увеличивавшего сопротивления ветру нароста на спине амулета и спиралевидных щелей на крыльях, которым придали аэродинамический профиль. Именно это, по их мнению, и способствовало успешным испытаниям. Но почему на всех моделях есть вертикальный киль, стабилизаторы и крылья они не уточняют...

 

Рисунки Осириона

К югу от Великой пирамиды и Долины царей, в десяти километрах к западу от современного русла Нила, в Абидосе, располагается один из самых древних и самых значимых храмов Древнего Египта: Храм Сети I. Много тысяч лет назад Абидос был местом поклонения Осирису, культовым центром. По легенде, в части абидосского некрополя под названием Пекер, захоронена голова самого Осириса и располагаются врата в потусторонний мир. Здесь, несмотря на внушительные размеры храма, жили только 5 жрецов, запрещалась музыка и проводились невероятные мистерии.

Абидосскому храму более 3000 лет. Самые древние части были построены задолго во восхождения на трон фараона Сети I и тем более Рамсеса II, которые принялись за восстановление и расширение комплекса. А восстановление было действительно необходимо. По результатам последних исследований храм, подвергался разрушительному длительному воздействию воды, эрозийного агента, который мог оказывать столь сильное воздействие на древние монументы только во "влажный" период египетской истории, приходившийся на конец последнего Ледникового периода, а это приблизительно 11.000 лет до н.э. (подобной эрозии подвергся и Сфинкс, и знаменитые египетские пирамиды).

Стены храма, посвященного Осирису, покрыты иероглифами, которые ставят в тупик уже не одно поколение египтологов. Среди них имеются и такие, в которых нетрудно разглядеть "летающую тарелку", танк, вертолет и самолет. Сходство с современными техническими новинками просто впечатляет.

Тем не менее, многие склонны полагать, что ничего особенного здесь нет: облицовка частично отвалилась, обнажив более древние изображения, в результате чего одни иероглифы "наложились" на другие. Версия довольно занятная. Но на многочисленных фотографиях (в том числе и на тех, которые были сделаны египтологами в к. XIX-н.XX в.) заметно, что рельефы целые и четкие, а поверхность гладкая, без сколов и сильных трещин.

Конечно, все это кажется невероятным, однако в 1898 году в Саккаре были сделаны несколько любопытных находок. Среди них - деревянная птица датируемая III веком до н.э., которая впоследствии пролежала не один год в Каирском музее с ярлыком "Деревянные фигурки птиц". И только в 1969 году доктор Халил Мессиха разглядел в ней подобие самолета. На мысль археолога натолкнул вертикальный киль и аэродинамические контуры. Ничего, что напоминало бы птицу (кроме клюва и глаз) в фигурке нет. Знатоки в области конструирования летательных аппаратов подтвердили: похоже на модель планера, но с конструктивным изъяном - нет горизонтального оперения и стабилизаторов. Вскоре Мессиха изготовил из платана точную копию экспоната, добавил стабилизатор, и испытал ее в полете. Она замечательно планировала, и, будучи оснащена моторчиком и пропеллером, развивала скорость до 95 км/час и оказалась даже способной нести груз. Всего известно 14 подобных "птичек".

Вроде бы детский лепет. Однако в той же гробнице нашли так называемые "Тексты пирамид", которые являются одним из самых значимых произведений египетской религиозной и заупокойной литературы, где в частности говорится о фараоне, путешествующем "в пламени, впереди ветра к самому горизонту, в дальние уголки неба и на край земли", а в Изречении 261 "Текстов пирамид" говорится: "Фараон путешествует по воздуху и облетает землю... он обладает знанием, позволяющим ему подниматься в небо".

Но в Древнем Египте летали не только фараоны. Один из самых почитаемых богов, Тот, по легенде прилетел на землю на треугольном корабле и обучил человека всему: от земледелия до письменности, которая возникла у египтян как-то внезапно в уже очень зрелой форме. Подобные упоминания не единичны. Вспомним хотя бы легенду о том, что Луна-это космический корабль все того же Тота, который мог через лунные циклы, от которых так сильно зависим наш биологический вид, управлять процессами на земле, человеком, а также ходом астрологических наблюдений.

В общем, слишком многое указывает на неземное происхождение тех, кому люди по своей глупости поклоняются и по сей день...

 

Вместо послесловия

Предполагаю, что многие на этом месте просто закрыли статью, сославшись на нежелание читать выдумки про инопланетян, внеземные цивилизации и пр. Что ж, это их дело. Поэтому послесловие адресовано, в первую очередь тем, кто уже заметил множество "нестыковок" в версиях официальной науки. Вниманию оставшихся же предлагаю рассмотреть один любопытнейший религиозный и культурный феномен: культ карго (от англ. cargo-груз).

Это необычное явление возникло еще в к. XIX - н. XX вв. в Меланезии, но своего апогея достигло сразу после Второй мировой войны, когда огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи. Нищие островитяне видели, что многочисленные промышленные товары (одежда, консервы, палатки, оружие) падали с неба и шли на обеспечение армии США. Будучи крайне далеки от понимания сути промышленного производства и законов экономики, аборигены решили, что если они будут подражать военным, то тоже получат ценный груз (карго). Жители принялись строить из соломы аэродромы, самолеты, вышки, носить европейскую одежду и даже устанавливать христианские кресты. Словом, делали все, чтобы стать такими же умными и могущественными, как белые люди, которых считали чуть ли не воплощением душ предков.

К слову сказать, карго они ждут до сих пор.

Такое поведение народов Меланезии у многих вызывает ироническую усмешку. А зря. Тем более что подобные признаки культа карго есть и у "высокоразвитой" европейской цивилизации. Более научная формулировка - "формальное применение тех или иных методологий без понимания соответствующих процессов". Например, математик Михаил Вербицкий сравнивает с карго-культом попытки построения в постсоветской России социальных институтов, копирующих западные.

Спросите, причем здесь следы высоких технологий (в нашем случае - авиации) в культуре древних цивилизаций?

А теперь представьте: древние египтяне (индейцы Южной Америки и пр.) контактировали с какими-то внеземными цивилизациями, превосходящими их в разы по уровню развития. Земляне, видя могущество пришельцев, обожествили их. Непонимание технологий "космических гостей" привело к тому, что египтяне просто копировали увиденное. Отсюда и золотые модели самолетов, рисунки НЛО, а также иллюстрации необычных приборов, с помощью которых боги проводили манипуляции с людьми, присутствующие в том же храме Сети I. В итоге получился эдакий межгалактический карго-культ, как в рассказе замечательного американского писателя - фантаста Роберта Шекли "Ритуал". Этим, между прочим, можно объяснить тот факт, что многие до сих пор неизвестные иероглифы, со временем, изменились: писцы бездумно переписывали значки, смысл которых были просто не в состоянии понять!

Если еще учесть, что все современные религии имеют древнеегипетские корни, то получается, что человечество до сих пор поклоняется каким-то инопланетным существам, для которых планета Земля стала некой экспериментальной лабораторией и масштабным полигоном. В этой связи понимаешь, насколько бессмысленны всевозможные религиозные конфликты и войны. От перемены мест слагаемых сумма не поменяется...

Думаю, это еще один повод задуматься над происходящим на нашей планете.

 

P.S. Когда материал был практически готов, мне "случайно" попалась на глаза информация об американском проекте по поиску внеземных цивилизаций и вступлению с ними в контакт. Полное название проекта - Search for Extraterrestrial Intelligence или SETI. Имя же фараона, в честь которого назван храм, о котором я упоминаю в статье, на английском языке пишется как Seti. А совпадений, как мы знаем, не бывает.

 

Анна Бондарева

Поделитесь Вашим мнением в комментариях!

Комментарии  

 
+1 # Татьяна 23.10.2012 13:21
египтяне молодцы, сохранили в картинках этих "богов", теперь то понятно кто это,остается опять же вопрос зачем им мы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Олег Эдуардович 27.11.2012 06:29
Мое мнение на счет танков/пушек/ве ртолетов -изображенных на фресках в гробницах фараонов - гласит о том,что человечество уже не один раз имело в своем арсенале подобные "чуда"техники.Л юбая эпоха движется в своем развитии как бы по спирали,в которой есть начальная точка эволюции ,так и ее завершение...по чему то.Видать так устроен человек или запрограмирован извне-жить ,развиваться и в конце концов уничтожить себя и себе подобных.Челове к изобретая тот же вертолет не задумывается от том,что до его изобретения это "чудо"техники уже было неоднократно изобретено.Он просто на определенном этапе своего развития "считывает"инфо рмацию изобретения далеких предков.Это мое мнение,может я ошибаюсь,а может факт имеет место.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

...RSS: Статьи сайта...........Новости НИЦ "ЭНИО"

Подпишитесь на RSS-новости сайта В Полный Рост НИЦ ЭНИОПолучать новые статьи сайта В Полный Рост на Ваш email

.........

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ НИЦ "ЭНИО"

  • "Горячая Линия"
  • Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Жмайлова, 4Е.
  • Телефон, Факс:
  • SKYPE или ooVoo: eniopk1 eniopk3 eniopk5
  • Приём: с 10-00 до 17-00 ч. Выходной: воскресенье
  • Будьте осторожны! Кроме перечисленных на сайте
    филиалов, иных представительств у НИЦ "ЭНИО" не существует.
Рекомендовать статью [x]
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Имя адресата:
E-Mail адресата:
Тема письма: 
Текст письма: 

Введите защитный код: